TRUDORG.RU

За социально-трудовые права граждан

Профсоюзы добились повышения зарплаты для рабочих завода Volkswagen в Калуге

Руководители завода германского концерна Volkswagen AG в Калуге и представители профсоюза договорились о постепенном повышении заработной платы в несколько этапов до 2015 года.

Соглашение о поэтапном повышении зарплаты подписали директор завода Йозеф Баумерт, финансовый директор Volkswagen Group Rus Михаэль Обровски, заместитель председателя профсоюзной организации АСМ Сергей Осипов и председатель первичной профсоюзной организации МПРА Дмитрий Трудовой.

"Условия этого дополнительного соглашения существенно улучшают условия труда наших сотрудников и сотрудниц. Почти 3-летний срок действия соглашения позволяет нам правильно планировать деятельность завода в Калуге с соблюдением наших бизнес-целей. Кроме того, это соглашение закладывает краеугольный камень успешной совместной работы с представителями работников, что является для Volkswagen международным стандартом и рецептом успеха", - приводятся в сообщении слова Йозефа Баумерта.

В дополнительном соглашении речь идет о повышение заработной платы, которое производится в несколько этапов до 2015 года, введении надбавки за личное участие, дополнительных льготах при покупке новых автомобилей, выплатах сотрудникам за непрерывный стаж работы, доплатах за бригадирство, оплачиваемых специальных отпусках за особые достижения и для отдельных сотрудников, дополнительных днях к отпуску для отдельных категорий работников, создании совместной рабочей группы для подготовки проекта графика сменности, направленного на сокращение рабочих суббот, а также о правах профсоюзов на участие в принятии решений.

На калужском заводе VW работает более 5 тысяч человек. Завод Volkswagen в Калуге запущен в 2009 году и до осени 2010 года собирал 24 модели автомобилей под марками Skoda, Volkswagen и Audi методом SKD (крупноузловая сборка), с сентября 2010 года выпускает 4 модели двух марок (Skoda - Octavia и Fabia, VW - Tiguan и Polo седан) по полному производственному циклу, а также Volkswagen Touareg и Multivan методом SKD. Около 50% машин производится под маркой VW и 50% - под маркой Skoda. Инвестиции в завод составили 570 млн евро, а в проект в целом - 774 млн евро.

www.gazeta.ru