Калужский облсовпроф продолжает борьбу с "неправильным" профсоюзом МПРА

16 апреля 2012 г. @ RSS 1
Новости ,

Когда конфликт на калужском заводе "Бентелер Аутомотив" был в "горячей" стадии, у ворот предприятия стоял ОМОН, рабочие бастовали, а председатель Калужского облсовпрофа Гречанинов в компании с чиновниками убеждал трудовой коллектив в незаконности забастовки, я разместил у себя довольно много материалов. Например, вот этот.

Отдельно рассказал о товарище Гречанинове, руководителе облсовпрофа (областной структуры ФНПР), в первых дней конфликта ставшего в споре на сторону германского работодателя.

В ответ получил довольно много комментов. Несколько человек написали, что такая позиция Гречанинова - это его личное дело, и не надо, мол, плохо говорить о ФНПР в целом на этом единичном примере. И даже калужане из облсовпрофа писали, что их совет имеет главную цель - защиту прав рабочих. А так как МАПР не входит в ФНПР, то Гречанинову вообще не стоило влезать в конфликт.

Я уж было подумал, что погорячился, разделив профсоюзы на "хорошие" и "плохие", что нельзя в самом-то деле из-за одного чудака бросать тень на многочисленную организацию. Но быстро выяснилось, что Гречанинов не один.

Официальная городская газета "Калужская неделя" решила внести свой вклад в освещение забастовки на "Бентелере" и опубликовала соответствующий материал. Вот выдержки из него:

С «Бентелером» ситуация несколько иная. Создаётся ощущение, что профсоюзная первичка создавалась здесь в конце 2011 года для того, чтобы уже в начале 2012 года сначала ввергнуть в забастовку предприятие, где работает около 400 человек, а затем (через него же) поставить на колени многотысячный коллектив «Фольксвагена». Вот вам и причина «взрыва» в Интернете, через который можно «взорвать» и экономическую, и социальную обстановку сразу на нескольких предприятиях.

К сожалению, на «Бентелере» альтернативные профсоюзы, в данном случае МПРА (Межрегиональный профсоюз работников автомобилестроителей), забастовку в споре с работодателем считают своим главным оружием. 

Но конечной целью руководителей МПРА было не заключение коллективного договора и защита интересов работников, а желание породить конфликты и добиться остановки предприятия. Интересы работников, по большому счету, они защищать даже не собирались. Работники же оказались орудием в руках политических дельцов, имеющих далеко идущие планы.

Но профсоюз профсоюзу рознь. МПРА почти всегда забастовку в споре с администрацией держит первым номером.

Оскорбление человека, унижение его человеческого достоинства – обычный стиль комментариев представителей Межрегионального профсоюза работников автомобилестроения. Для них человек труда – протестный материал. И чем его больше, тем амбициознее цели вождей.

А для калужских профсоюзов главное, чтобы каждый работник каждого предприятия трудился в безопасных условиях, получал достойную зарплату. И чтобы его семья жила в достатке и в мире, спокойная за свою жизнь.

Казалось бы, удивляться нечему. Официальная малотиражная городская газета выполнила обычный заказ: поругать "плохие" профсоюзы да 1001-й раз лизнуть губернатора. Но когда видишь подпись автора - В. ПЕТРОВ (ТООП «Калужский областной совет профсоюзов») - понимаешь, что заказчиком было именно ведомство товарища Гречанинова. Не смог он со своей компанией удержаться, чтобы не попытаться очернить конкурирующую и более эффективную "фирму".

Получилось коряво и неубедительно. Лучше бы Гречанинов&Co. промолчали. Был шанс сойти за умныхзащитников рабочего класса. 

http://sofadeev.livejournal.com/42296.html


twitter.com facebook.com vkontakte.ru odnoklassniki.ru mail.ru ya.ru blogger.com liveinternet.ru livejournal.ru memori.ru google.com bobrdobr.ru yahoo.com yandex.ru del.icio.us
Комментариев: 1
  1. Леонид | 2012-04-22 в 21:39:18

    Нда. Один мудак - не показатель! Я вот читал, что в ФНПР выступили как раз-таки на стороне работников предприятия. И поддержали их требования